Содержание:
1. Аналитическая часть.
1.1. Общая характеристика образовательной деятельности ДОУ.
1.2. Система управления организации.
1.3. Организация образовательного процесса.
1.4. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно-информационное
обеспечение.
1.4.1. Кадровое обеспечение.
1.4.2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное
обеспечение.
1.5. Оценка материально-технической базы учреждения.
1.6. Внутренняя система оценки качества образования.
1.6.1. Состояние здоровья воспитанников ДОУ.
1.6.2. Оценка развития детей.
1.6.3. Результаты освоения основной общеобразовательной программы
ДОУ.
1.6.4. Организация питания.
1.6.5. Степень удовлетворенности родителей работой ДОУ.
1.6.6. Социальная активность и партнерство ДОУ.
1.7. Выводы.
2. Показатели деятельности МБДОУ «Алтайский детский сад»,
подлежащего самообследованию.
1. Аналитическая часть.
1.1. Общая характеристика образовательной деятельности ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Алтайский детский сад» расположен по адресу: 671836, Республика
Бурятия, Кяхтинский район, улус Усть-Дунгуй, улица Калинина,37 «А»,
введено в эксплуатацию в 2002 году; Учредитель - МО «Кяхтинский
район»; учреждение работает в режиме пятидневной учебной недели с 8.00
до 17.00, суббота, воскресенье, праздничные дни – выходной.
Мощность учреждения: плановая -20, фактическая – 20;
1 разновозрастная группа – 20 детей ( от 2 до 7 лет);
в ДОУ ведется Книга движения воспитанников, Книга приказов приема и
отчисления воспитанников;
2.информация о наличии правоустанавливающих документов:
лицензия на право ведения образовательной деятельности (от
11.04.2018)
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц (31.12.2002);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (28.03.2003);
Устав дошкольного образовательного учреждения (26.07.2016);
локальные акты, определѐнные Уставом дошкольного
образовательного учреждения;
свидетельство о государственной регистрации права оперативного
управления муниципальным имуществом (14.06.2012);
свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного
пользования на земельный участок (28.12.2013);
санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательную
деятельность(18.01.2013);
договор о взаимоотношениях между дошкольным образовательным
учреждением и Учредителем.
Воспитательно-образовательный аспект развития учреждения разработан
педагогическим коллективом МБДОУ в соответствии с требованиями
основных нормативных документов: Закона Российской Федерации «Об
образовании», в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Содержание
образовательного
процесса
определяется
основной
общеобразовательной программой дошкольного образования разработанной
в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»; в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155; Постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г.
№ 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648--20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»; с учетом инновационной
Программой дошкольного образования «От рождения до школы», Издание
пятое (инновационное), дополненное и переработанное, под редакцией
Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой.
В МБДОУ «Алтайский детский сад» ведется работа по изучению бурятского
языка, разработана рабочая программа, которая рассчитана на 70 занятий:
дети, кроме изучения бурятского языка, знакомятся с культурой, традициями,
обычаями, бытом, праздниками.
Таким образом, образовательная деятельность в ДОУ строится с учетом
возрастных и индивидуально-психологических особенностей воспитанников
и осуществляется в основных видах детской деятельности: игровой,
познавательно-исследовательской, двигательной, коммуникативной,
продуктивной, трудовой.
1.2. Система управления организации.
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и
самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер
управления. Непосредственное управление Учреждением
осуществляет заведующий.
Коллегиальными органами Учреждения являются общее собрание
работников, педагогический совет, управляющий совет. Управление
Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской
Федерации «Об образовании», Уставом.
Организационная структура управления в ДОУ представляет собой
совокупность индивидуальных и коллективных субъектов, между которыми
распределены полномочия и ответственность за выполнение управленческих
функций.
Основными задачами Управляющего совета, педагогического совета, общего
собрания работников Учреждения являются непосредственное участие в
управлении учреждением, выбор стратегических путей развития ДОУ и
подготовка управленческих решений, входящих в компетенцию того или
иного органа. Их функции и направления деятельности прописаны в
соответствующих положениях.
Проанализировав работу системы управления учреждения и результаты
образовательной деятельности, можно сделать вывод, что слаженное
взаимодействие, согласованность действий субъектов управления позволяют
выйти на высокий уровень качества образовательной услуги и
удовлетворенность всех потребителей услуги.
1.3. Организация образовательного процесса.
Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей
определяются договором,
заключаемым между Учреждением и Учредителем: рабочая неделя
пятидневная (кроме субботы и воскресенья), продолжительность работы
детского сада 9 часов, ежедневно с 8.00 до 17.00 часов.
Присмотр и уход, образовательная деятельность организована в соответствии
с санитарно-эпидемиологические требования к организации
образовательного процесса дошкольного учреждения
Длительность образовательной деятельности, режим дня определяются
исходя из Постановления Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных
правил СП 2.4.3648--20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», с учетом индивидуальных особенностей детей.
Организованная образовательная деятельность по физическому развитию
детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется в ДОУ 3 раз в неделю. В тѐплое
время при благоприятных метеорологических условиях образовательная
деятельность по физическому развитию максимально организуется
педагогами на свежем воздухе. Организованная образовательная
деятельность в дошкольном учреждении начинается с 1 сентября. В летнеоздоровительный период проводится совместная образовательная
деятельность по всем образовательным областям, развлекательные игровые
мероприятия.
В начале учебного года на основании годового плана работы учреждения
педагоги составляют рабочие программы образовательной деятельности
сроком на один учебный год, Программа утверждаются заведующим и
педагогическим советом.
Таким образом, образовательный процесс в МБДОУ «Алтайский детский
сад» грамотно спланирован, чѐтко регламентирован и направлен на
всестороннее развитие личности ребенка.
1.4. Кадровое, учебно-методическое, библиотечно-информационное
обеспечение.
1.4.1. Кадровое обеспечение.
В дошкольном учреждении воспитательно - образовательный процесс
осуществляется педагогическим коллективом. Кадровое обеспечение
деятельности ДОУ:
должнос Общие
ть
сведения
Курсы
повышения
квалификаци
и в 2021г.
Участие в
республиканских
педагогических
мероприятиях
2021г.
Дипломы и
грамоты
2021г.
заведую
щий
образование
высшее,
педагогическ
ое, стаж
работы – 22
года, в
данной
должности –
15 лет.
1..«Профилакт
ика гриппа и
ОРВИ, в том
числе COVID
19»;
2..«Обеспечени
е САНПИН
2.4.3648-20»;
3.Удостоверен
ие
«Реализация
регионального
компонента»
12.2021
4.удостоверени
е «ГО и ЧС»
5.
удостоверение
«Охрана
труда»
1.Сертиф. Всерос
«Фиолет лес» 10.2021
Районный
конкурс
«Безопасный
новый год»
воспита
тель
образование 1.БРИОП 40ч. Сертификаты; 5 шт.
«Информ.мето 1. «Форум педагоги
среднееспециальное, д.сопровожд.об России» 05/2021
1.«Внедрение
электронного
обучения и
педагогическ
ое, стаж
работы – 8
лет, в
данном
учреждении
с
01.09.2017г.
квалификаци
онная
категория –
первая
03.2020г.
раз.деят.ДОО в
услов.ФГОС
ДО» Ноябрь
2021
2.
«Профилактик
а гриппа и
ОРВИ, в том
числе COVID
19»;
3.«Обеспечени
е САНПИН
2.4.3648-20»;
4.«Навыки
оказания
первой
помощи»
2. сертиф
платформа«Learnis.ru»
05/2021
3. Сертиф. Респуб
«Бурят.язык» 11.2021
4.Сертиф. Всерос
«Фиолет лес» 10.2021
5.Сертиф
1.
межрегион.НПК
12.2021
дистанционных
образовательн
ых технологий
в
образовательно
й организации»
.диплом
05.2021
2.«Педагоги
России»
Всероссийск.
Конкурс
Диплом 1
место. 08.2021
3.
Всерос.олимп.
«Подари
знание»
диплом 3
место.08.2021
4
Респуб.олимп.
«Бамбаруш»
Грамота
10.2021
Штат педагогических работников укомплектован на100%.
Таким образом, в 2021 году педагогический коллектив полностью
укомплектован.
1.4.2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение.
В 2021 учебном году пополнена библиотека методического кабинета по
образовательным областям: социально-коммуникативному развитию,
художественно-эстетическому развитию, познавательному развитию:
методической и художественной литературой, иллюстративным материалом,
конспектами образовательной деятельности, исследовательскими проектами.,
приобретены дидактические пособия и игры по бурятскому языку
1.5. Оценка материально-технической базы учреждения.
Здание МБДОУ «Алтайский детский сад» одноэтажное, имеется
центральное отопление, водоснабжение, канализация. Технологическое,
сантехническое оборудование находится в удовлетворительном состоянии. В
2021 году проведен ремонт электропроводки и освещения, монтаж пожарной
сигнализации, приобретены бактерицидные рециркуляторы воздуха,
бесконтактные термометры, СИЗ (средства индивидуальной защиты – маски,
дез.средства, ). Приобретен коврограф «Ларчик» Воскобовича с
методическим комплектом, большие конструкторы ЛЕГО, обновлены
игрушки: куклы, вертолеты, машины, трактора.
Помещения и территория дошкольного учреждения соответствуют
государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству
правилам и нормативам работы ДОУ - СП 2.4.3648—20, нормам и правилам
пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями.
На территории учреждения имеются различные виды деревьев и
кустарников, газоны, клумбы и цветники. На участке дошкольного
учреждения имеется игровая площадка, на которой размещены песочницы,
игровые постройки, в достаточном количестве выносной материал. В
учреждении имеется материально-техническая база, создана развивающая
предметно - пространственная среда. Развивающая предметнопространственная среда учреждения организована с учетом интересов детей
и отвечает их возрастным особенностям, по возможности приближена к
домашней и построена на принципах комбинирования и гибкого
зонирования. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает
максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ,
группы, а также территории, прилегающей к ДОУ, материалов, оборудования
и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с
особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья,
учета особенностей. Развивающая предметно-пространственная среда
обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей (в том
числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а
также возможности для уединения.
Для обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников ДОУ
оборудовано системой пожарной сигнализации. Оказанием услуг по
техническому обслуживанию данной системы занимается ООО «Беркут».
Для проведения профилактических дератизационных и дезинсекционных
работ заключен договор с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в
Кяхтинском районе» г. Кяхта.
В целом материально-техническая база ДОУ позволяет организовать
воспитательно-образовательную работу с детьми на должном уровне.
1.6. Внутренняя система оценка качества образования.
1.6.1. Состояние здоровья воспитанников ДОУ.
Медицинское обслуживание осуществляется Алтайской врачебной
амбулаторией и патронажной сестрой амбулатории.
Физическое развитие воспитанников:
Возраст – 2-7 лет, общее количество детей – 20, по уровню физического
развития: 1группа – 4 детей, 2 группа – 10 детей, 3 группа – 6 детей.
На основании полученных данных можно сделать вывод, что в ДОУ
преобладают дети второй группы здоровья.
В 2021 году показатель пропусков дето/дней по болезни одним ребѐнком
составил 20 дней, связано с болезнью КОВИД-19 на территории поселения и
в целом по району и республике.
1.6.2.Оценка психолого-педагогического развития детей.
В 2021 году в ДОУ была проведена оценка психолого-педагогического
развития детей с целью определения зоны актуального развития
воспитанников, выявление детей группы риска.
Показатели психолого-педагогического развития детей.
Направления
Норма
Группа риска
Речевое развитие
72%
28%
Развитие игровых действий
85%
15%
Социально-эмоциональное
84%
16%
Навыки самообслуживания
61%
39%
Действия с предметами
71%
29%
Сенсорное развитие
63%
37%
развития
развитие
В целом, в учреждении созданы оптимальные медико-социальные условия
пребывания детей. Санитарно-гигиеническое состояние детского сада
соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: поддерживаются в норме
питьевой, световой, воздушный и двигательный режимы.
1.6.3. Результаты освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.
В группе проведен мониторинг освоения основной общеобразовательной
программы дошкольного образования МБДОУ «Алтайский детский сад».
Результаты освоения основной общеобразовательной программы
дошкольного образования представлены в таблице.
год
202
1
Образовательные области
Физиче
СоциальноПознаватель Художественно Речевое
ское
коммуникативн ное развитие -эстетическое развитие
развити
ое развитие
развитие
е
%освое
%освоения
%освоения
%освоения
%освоен
ния
ия
72
70
79
80
79
Проанализировав результаты мониторинга можно сделать вывод, что дети
освоили основную общеобразовательную программу по всем
образовательным областям. Это объясняется систематической и планомерной
работой по данным направлениям педагога группы.
Благодаря
систематическому использованию ИКТ технологий,
презентаций, викторин, улучшились результаты по показателям
познавательного развития, связанными с представлениями о животных,
растительном мире, быте бурятского народа.
Достижения детей в 2021 году:
1..Республиканский конкурс «Гуламта» Ц.Айна, Ч.Айдар, Б.Номина,
Б.Айдын, К.Д-Нима, О.Еши-Доржи -Диплом 1ст.
2. районный фестиваль детских песен Ц. Айна - Грамота 2м
3.Конкурс «Путь к звездам»Ц.Айна, Ч.Айдар, Б.Номина, Б.Айдын, К.Д-Нима,
О.Еши-Доржи
4.Фестиваль «Байкальский серпантин» Ц.Айна международный Диплом 1
степени
5.Районная интеллектуальная олимпиада дошкольников Буянтуев Айдын
Грамота 2 место
6. «Номто» Жапова Арюуна Республиканский
призер
7.Октябрь
«Краски осени» районный Библиотеч.сеть Г.Лера, Б.Сарюна, Б.Булат,
Ц.Амгалан, Ж.Тимур, О.Цыден
8.«Бамбарууш» респуб.конкурс Г.Лера, Ц.Аяна – 1 место
Б.Сарюна – 3 место
9.НОЯБРЬ
Межрегион. Олимпиада по логике
Б.Сарюна, Г.Лера, Ц.Аяна – 1 мест
Ц.Арина – 2 место
10.Муницип.конкурс чтецов по бур.языку
Б.Сарюна – 1 м
Г.Лера -2 место
Б.Булат , Ж.Тимур, Ц.Амгалан, Ц.Аяна, Ж.Туяа – 3 место
11. Респуб. «Сохраним леса Байкала» 3 место декабрь 2021
1.6.4. Питание в ДОУ организовано согласно «Положения о питании» в
МБДОУ «Алтайский детский сад». В ДОУ организовано 3-х разовое питание
на основе десятидневного меню утвержденное заведующим и согласовано с
местным управлением Роспотребнадзора. В меню представлены
разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню
соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно
проводится витаминизация третьего блюда. При поставке продуктов строго
отслеживается наличие сертификатов качества. В ДОУ имеется вся
необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке
имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется
меню-раскладка.
Продукты детский сад получает по договору с ИП «Эрдынеева Е.В.».
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим.
Таки образом, хранение продуктов, качество питания соответствует нормам
«СанПиН». Принимаемая продукция поступает с необходимой
документацией и допустимыми сроками годности. Дети в МБДОУ
обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно
организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост
и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервнопсихического и умственного развития ребенка.
1.6.5. Степень удовлетворенности родителей (законных представителей)
работой ДОУ в 2021 году
В декабре 2021г. было проведено анкетирование родителей на предмет их
удовлетворенности работой ДОУ. В опросе приняли участие родители ДОУ.
Охват составил 100 % родителей воспитанников. Среди них: 80 % заполнили
мамы, 20 % заполнили папы. Были оценены: качество образовательной
работы, организация питания, взаимодействие воспитателя с детьми,
родителями, работа персонала и др. Результаты анкетирования позволяют
сделать вывод о том, что 100 % опрошенных родителей полностью
удовлетворены образовательной деятельностью, проводимой в ДОУ.
Таким образом, в целом достаточно высокая степень удовлетворенности
родителей (законных представителей) работой МБДОУ «Алтайский детский
сад». В процессе намечены точки роста по расширению информирования
родителей (законных представителей) об организации питания в ДОУ и
подготовке к школе. Необходимо организовать работу по популяризации
такой формы работы с родителями, как родительский клуб, шире привлекать
родителей (законных представителей) к непосредственному участию в
образовательной деятельности (через проектную деятельность,
модернизацию РППС и т.д.).
1.6.6. Социальная активность и партнерство ДОУ.
С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации
Основной общеобразовательной программы ДОУ в течение учебного года
коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными
учреждениями села:
Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с МБОУ Алтайской
средней школой. Предусмотрен тесный контакт воспитателя и учителей
начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников
первого класса: отслеживалась адаптация выпускников детского сада;
проводилась диагностика готовности детей к школе; экскурсии различной
направленности.
Детский сад сотрудничает с Алтайской врачебной амбулаторией. Такое
взаимодействие помогает выявить и предупредить различные заболевания,
оказать своевременную помощь детям.
СДК – работники дома культуры проводят с детьми разные
театрализованные, костюмированные мини-спектакли; проводят беседы;
Сельской библиотекой – библиотекарь раз в месяц проводит: выставки,
конкурсы, викторины, беседы, показывает презентации.
1.7. Выводы.
Хорошие показатели освоения детьми основной общеобразовательной
программы дошкольного образования обусловлены, на наш взгляд,
следующими факторами:
- Слаженное взаимодействие субъектов системы управления МБДОУ
«Алтайский детский сад» позволяет достичь хорошего уровня качества
предоставляемой образовательной услуги.
- Кадровый потенциал, систематическое обучение педагогов позволяет им
грамотно подходить к реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей детей.
- В ДОУ созданы оптимальные условия для проведения образовательной
деятельности, а именно оснащение материально-технической базы и
методического обеспечения.
Таким образом, в результате аналитической деятельности работы МБДОУ
«Алтайский детский сад» при проведении самообследования, были намечены
перспективы роста:
- С целью построения партнѐрского взаимодействия семьи и детского сада
необходимо более активно привлекать родителей (законных представителей)
к участию воспитательно-образовательного процесса (в частности
образовательной деятельности), повышать компетентность родителей
(законных представителей) в вопросах воспитания и образования детей,
охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития
индивидуальных способностей.
- Коллективу ДОУ планировать совместную работу с целью повышения
имиджа ДОУ на селе: открытые мероприятия, презентации, оформление
наглядной информации и т. д.
- Продолжить пополнение методического кабинета новинками
педагогической и психологической литературой, пособиями для организации
образовательно-воспитательного процесса; приобретение наглядно-игрового
материала для занятий и игры;
- Совершенствование материально-технического оснащения учреждения.
Работу МБДОУ «Алтайский детский сад» в 2021 году считать
удовлетворительной.
2. Показатели деятельности МБДОУ «Алтайский детский сад», подлежащего
самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от
10 декабря 2013 г. N 1324
N п/п
Показатели
Единица
измерения
Значение
показателя
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную
программу дошкольного
образования, в том числе:
человек
20
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
человек
20
1.1.2
В режиме кратковременного
пребывания (3-5 часов)
человек
0
1.1.3
В семейной дошкольной группе
человек
0
1.1.4
В форме семейного образования с
человек
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
0
1.2
Общая численность воспитанников в
возрасте до 3 лет
человек
4
1.3
Общая численность воспитанников в
возрасте от 3 до 8 лет
человек
16
1.4
Численность/удельный вес
численности воспитанников в общей
численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и
ухода:
человек/%
20/100
1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
человек/%
20/100
1.4.2
В режиме продленного дня (12-14
часов)
человек/%
0
1.4.3
В режиме круглосуточного
пребывания
человек/%
0
1.5
Численность/удельный вес
численности воспитанников с
ограниченными
возможностями здоровья в общей
численности воспитанников,
получающих услуги:
человек/%
0
1.5.1
По коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом
развитии
человек/%
0
1.5.2
По освоению образовательной
человек/%
0
программы дошкольного
образования
1.5.3
По присмотру и уходу
человек/%
0
1.6
Средний показатель пропущенных
дней при посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
день
20
1.7
Общая численность педагогических
работников, в том числе:
человек
1
1.7.1
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
человек/%
0
1.7.2
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
человек/%
0
1.7.3
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
человек/%
0
1.7.4
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)
человек/%
1/100
1.8
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников, которым по результатам
человек/%
0
аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.1
Высшая
человек/%
0
1.8.2
Первая
человек/%
1/100
1.9
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
человек/%
0
1.9.1
До 5 лет
человек/%
0
1.9.2
Свыше 30 лет
человек/%
0
1.10
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
человек/%
0
1.11
Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
человек/%
0
1.12
Численность/удельный вес
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
человек/%
5/60
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
1.13
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе
федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
5/60
1.14
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной
организации
человек/человек
1/20
1.15
Наличие в образовательной
организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
да/нет
нет
1.15.2 Инструктора по физической
культуре
да/нет
нет
1.15.3 Учителя-логопеда
да/нет
нет
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
нет
да/нет
нет
1.15.6 Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
кв.м.
2
2.2
Площадь помещений для
организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
кв.м.
1.35
2.3
Наличие физкультурного зала
да/нет
нет
2.4
Наличие музыкального зала
да/нет
нет
2.5
Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную
игровую деятельность
воспитанников на прогулке
да/нет
да